ЕАС Профессионал - честный бизнес
+375 33 694-10-60 image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
image/svg+xml
заказать звонок
image/svg+xml
Заказ: 0

Счетчики посетителей

Счетчик посетителей магазина (счетчик людей, проходимости, потока, посещаемости и т.д.) - это устройство, способное автоматически подсчитать количество вошедших/вышедших посетителей. Эта технология используется для определения количества посетителей, динамики посещений, частоты. Роль этих технологий сосредоточена вокруг измерения поведения посетителя, позволяет определить и анализировать поведенческие метрики, рассчитывать процент конверсии, оценивать/планировать маркетинговые активности.

Для чего нужны счетчики посетителей?

  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Счетчики позволяют получить данные об эффективности торговли: какой процент посетителей магазина покупает товар, в какое время наплыв клиентов самый высокий и низкий. Благодаря этим данным вы сможете:

1. Повысить продуктивность продаж. Если многие посетители магазина уходят без покупок, то вы сможете найти и устранить причины.

2. Выявить популярные маркетинговые ходы. Возможно, продажи растут в сезон распродаж или когда вы запускаете тот или иной вид рекламы. А, может, они связаны с привозом нового товара? Мониторинг посетителей даст ответы на эти вопросы, упростит прогнозирование объемов продаж и покажет, какие маркетинговые ходы влияют на покупателей больше всего.

  • ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА
    Анализ числа посетителей подскажет, нужно ли проводить дополнительные работы с персоналом:

1. Увеличить или сократить численность персонала. Если посетителей мало, возможно, нет смысла содержать большое количество персонала. Или же наоборот, в часы пик можно увеличить число продавцов и охранников, чтобы они успевали обслуживать всех желающих и следить за безопасностью.

2. Провести дополнительное обучение или обновить состав. В смену одного из продавцов продажи неизменно ниже, чем во время работы другого продавца? Возможно, дело в низкой квалификации персонала и стоит уделить внимание обучению, ввести новые стратегии работы с клиентами или нанять другого сотрудника.

3. Планировать служебные мероприятия. Уборка помещений, выкладка нового товара и другие мероприятия должны проводиться в часы минимального потока покупателей. И счетчики позволят узнать, когда это лучше делать.

Узнайте как сделать ваш магазин безупречным
Новинки
Распродажа